Бокс № 7

Автосервис
ул. Лермонтова, 36

Ремонт МКПП

Что такое механическая коробка переключения передач(МКПП), наверное, знает каждый автовладелец. Коробка передач является составляющей трансмиссии и предназначена для изменения передаточного числа и соответственно, крутящего момента, передаваемого от двигателя на приводные колеса машины. Помимо этого коробка передач позволяет автомобилю двигаться задним ходом и осуществляет длительное разъединение силового агрегата и колес.

В отличие от двигателя, коробка переключения передач имеет весьма внушительный ресурс работы и способна безотказно функционировать в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но это возможно лишь при условии своевременного и качественного обслуживания МКПП. В противном случае, коробка передач, несмотря на свою выносливость, может сломаться. И в этом случае вам потребуется, конечно же, квалифицированный ремонт коробки передач. Ремонт механической КПП весьма сложен, поэтому не рекомендуется доверять его дилетантам – это чревато другими поломками и большими затратами на ремонт у профессионалов.

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

 

Коробки передач ломаются очень редко, особенно это относится к импортным механическим КПП. Но если это все же случилось, то причин может быть несколько:

  • неправильная эксплуатация: езда на повышенных передачах и малых оборотах, применение некачественного масла и т.д.;
  • несоблюдение интервалов обслуживания КПП;
  • некачественная МКПП;
  • непрофессиональный ремонт;
  • применение некачественных запчастей при ремонте.

Чтобы избежать МКПП необходимо помнить о правилах эксплуатации автомобиля, которые рекомендует производитель, а также вовремя обслуживать агрегат. Кроме того, необходимо производить диагностику МКПП и ремонт только в авторитетных сервисах, иначе проблем не избежать.

ПРИЗНАКИ НЕПОЛАДОК В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

 

Если вы следите за автомобилем, то наверняка вы сможете вовремя заметить неполадки в коробке переключения передач. К основным признакам неисправности и скорой поломке КПП можно отнести:

  • посторонние шумы в коробке передач;
  • передачи самопроизвольно выключаются;
  • включение передач весьма затруднено;
  • потеки масла на корпусе КПП.

Посторонние шумы в КПП могут иметь различный характер. Однако любой шум, который доносится из коробки, уже указывает на необходимость диагностики МКПП . Если шум слышен постоянно, то вероятно необходимо заменить подшипники на первичном валу КПП. Если шум слышен на определенных передачах, то в этом случае виной могут быть как подшипники, так и износившиеся шестерни. В любом случае, без диагностики здесь никак не обойтись.

Если передачи включаются довольно туго, то это может указывать на неполадки с синхронизаторами. Однако причина может быть и вовсе банальна: недостаточный уровень или полное отсутствие масла в картере коробки передач. В этом случае затягивать с ремонтом определенно не стоит, особенно если речь идет об автоматической КПП. Помните, что своевременное и непременно качественно техническое обслуживание избавит вас от дорогостоящего ремонта МКПП.

ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

 

Прежде всего, хочется сказать, что если вам необходима качественная диагностика и ремонт КПП, то в этом случае обратитесь в автосервис «БОКС №7». В нашем специализированном автосервисе вы сможете продиагностировать любую коробку передач. Наши специалисты имеют большой опыт в ремонте, поэтому диагностика и устранение неисправностей КПП для нас не проблема. Кроме того, ремонт механических КПП производится на специализированном оборудовании, что довольно важно для получения наилучшего результата.

Цена на работы по ремонту может сильно варьироваться в зависимости от масштаба поломки. Поэтому мы рекомендуем следить за машиной, чтобы избежать ремонта. Обслуживать КПП намного дешевле, нежели ремонтировать. Но если, все же, произошла поломка, то не обращайтесь никогда с такими проблемами в «гаражные» сервисы. Ремонт механики должен производиться исключительно профессионалами.

Ремонт коробки передач можно условно разделить на несколько отдельных этапов:

  • Диагностика КПП;
  • демонтаж КПП;
  • разборка агрегата;
  • дефектовка узлов;
  • устранение неисправностей и сборка;
  • установка КПП;
  • регулировка привода сцепления и механизма переключения.

 

Диагностика МКПП производится, прежде всего, в естественных условиях – на ходу. При этом мастер может определить, что именно неисправно в КПП или износился вовсе иной механизм. Далее следует осмотр и диагностика непосредственно в мастерской на подъемнике. В процессе диагностики мастер осматривает не только КПП, но и другие механизмы.

Далее следует демонтаж коробки передач и разборка. Стоит отметить, что ремонтом МКПП обязательно должен заниматься специалист. Это обусловлено весьма сложным устройством современных автоматических коробок передач. После разборки производится детальная диагностика коробки передач и дефектовка проблемных узлов. Далее мастер принимает решение, как наиболее оптимально произвести ремонт: при помощи полной замены отдельных частей или с помощью восстановления. Стоит отметить, что мастера в автосервисе «БОКС №7» всегда стараются соблюсти максимальный баланс стоимости и качества ремонта.

После удачного ремонта и замены деталей производится сборка коробки переключения передач и установка ее на автомобиль. Далее мастер производит регулировку сцепления и привода переключения механической КПП. Операции по окончательной настройке и регулировке, как правило, входят в стоимость ремонта МКПП. Помните, что чем раньше вы обратитесь в сервис при обнаружении неполадок, тем дешевле будет ремонт коробки передач. Не пренебрегайте качественным обслуживанием и ваша КПП будет служить долго и безотказно.